Уважаемые ученые!
Мы живем в антропогенном мире, которым управляет мнение, не истина, а мнение. Дело обстоит так, как сказано в святом писании слово – Бог. Поэтому, представляя вашему вниманию собственные взгляды на некоторые проблемы биологии, надеюсь, что ваше мнение будет близко к истине. Имя мое вам ничего не говорит так, как оно малоизвестно, я не биолог. В биологии я дилетант и только подвиг И.Гете позволяет мне надеяться на ваше внимание. Он, будучи дилетантом, в естествознании спорил с профессионалами и часто спор выигрывал. Он выдвинул ряд интересных идей. Беря пример с него, я предлагаю новые взгляды на старые проблемы.
Изучив более 50 источников по нормальной, топографической анатомии человека, а также по сравнительной анатомии позвоночных (учебников и атласов; отечественных и зарубежных), я обнаружил, что нет описания структурной организации ни человека, ни позвоночных в целом.